Молоді України - здоровий спосіб життя!

  Процес гуманізації сучасного суспільства потребує виявлення можливих умов, шляхів, механізмів соціально-виховної роботи з молоддю. Нове покоління незалежн

Подробнее...

Авторизация

Как Вы узнали о сайте


Создано 07 Февраль 2015 Автор: Демченко Юрий
Печать

paragliding  Парапланеризм сегодня является наиболее доступным и массовым занятием для желающих парить в облаках и наслаждаться свободным полетом.

  Желание летать было у людей всегда. Наверняка всем известен древнегреческий миф о Дедале и Икаре. Историки считают, что ему более 3 тысяч лет. Многие века стремление людей «взмыть в небо и парить там как птица» так и оставалось мечтой, еще 300 лет назад о полетах могли только мечтать. Но вскоре все изменилось.

Появились первые воздушные шары, за ними управляемые дирижабли, самолеты, вертолеты… человечество стремительно завоевывало небеса.
Желание летать свободно и легко, словно птица, на время отошло на второй план, но отнюдь не исчезло.

   А в прошлом веке благодаря развитию науки, и появлению новых материалов и технологий стал возможен значительный прогресс в этом направлении. Как грибы после дождя, один за другим появились парашютизм, парапланеризм и дельтапланеризм, а давняя мечта, наконец, сбылась.

Просмотр встроенных в галерею изображений в Интернет по адресу:
http://maers.com.ua/70-paragliding#sigProGalleriaa3ea2f63fd
  Парапланеризм или «как быстро и удобно взлететь?»   Человечество придумало достаточно простых способов взлететь, не используя при этом сложную технику и не затрачивая много ресурсов и времени. На сегодняшний день для непродолжительных полетов используются:   Парапланы и параглайдеры. Наиболее легкие летательные устройства. Их вес составляет всего около 6 кг при площади поверхности в 25-29 кв. м, а в сложенном виде параплан вмещается в небольшой рюкзак. Несмотря на столь скромный вес, эта малютка, уже через 5-10 минут подготовки, в состоянии поднять вас в воздух и развить скорость до 60 км/ч. Мягкое, без жестких несущих элементов крыло со стропами и сиденьем для пилота состоит из двух оболочек, которые наполняются воздухом через воздухозаборники. Конструктивно крыло сужается к задней кромке, из-за чего возникает подъемная сила достаточная для полета самого аппарата и человека в нем. 

  Планер. Имеет жесткую форму и небольшой, обтекаемый корпус с длинными крыльями. Запускается планер с буксира и является наиболее эффективным, для дальних перелетов, летательным аппаратом, хотя из всех он и наиболее сложный и дорогой.   Скорость полета планера вполне может превышать 100 км/ч.

   Дельтаплан. Это летательный аппарат, в котором основой является складывающееся крыло с жесткими несущими. Пилот после разбега и взлета висит под ним и движением своего тела управляет полетом. Вес дельтапланов обычно около 30 кг при длине в 5-6 м в сложенном состоянии. т.е. их можно легко перевозить на автомобиле или же переносить на себе на небольшие расстояния, скажем к месту старта.  Максимальная скорость дельтаплана – до 150 км/ч при удачном ветре.В дальнейшем говоря о летательных устройствах, используемых в парапланеризме, мы будем иметь в виду именно парапланы или параглайдеры. Полеты на планерах называют планеризмом, а на дельтапланах, по аналогии – дельтапланеризмом.

   Безопасность парапланеризма 

 Уже давно прошли времена, когда парапланы для пилота были не летательным, а скорее летальным аппаратом. Сегодня парапланеризм, при условии соблюдения техники безопасности и мер элементарной предосторожности, гарантирует высокую безопасность пилота.   Высокий уровень безопасности, в сравнении другими родственными видами спорта, достигается благодаря относительно низкой скорости полета и способности параплана выходить на стационарный режим полета при ошибках пилота.   

  Несмотря на отсутствие каких-либо серьезных возрастных или иных ограничений для занятий парапланеризмом, нужно понимать, что парапланеризм – это экстремальный вид спорта и пилот в любой момент может оказаться в «нештатной» ситуации. Когда все будет зависеть только от его способности правильно оценить ситуацию и принять верное решение. Поддадитесь вы панике или хладнокровно примите верное решение? Этого не скажет никто, кроме вас. А значит, вам и решать: готовы вы к полету или нет. Безусловно, подобная дилемма имеет место быть, только после прохождения полного инструктажа.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

Read more... Фестиваль конкурс «АРТ Причал»

1-й міжнародний фестиваль конкурс «АРТ Причал»  відбувся в м. Одесі з 6 по 9 липня

Read more... Молоді таланти нашої Сахновщини

Лариса Савицька. Запам’ятайте це ім’я. Пройде багато років і Ви згадаєте як в